вт.07162019

Це теж реформа?

Це теж реформа?Прочитав у періодичній пресі про те, що наші освітянські «мудреці» прийняли рішення про вилучення червоної ручки із шкільного вжитку: «Вчителям у молодшій школі ЗАБОРОНЯТЬ використовувати червону ручку». Відразу ж виникла низка запитань. З якою метою? Що це дасть нашим дітям? Чи взагалі це на користь? А далі читаємо «розмите» пояснення: «Ідея полягає в тому, щоби дати дитині розкритися, а не зашорювати, не формувати її, як ту цеглину. Для цього потрібно дати вчителю більшу свободу в підходах, можливість більше вибирати». Це сказав про реформу заступник міністра освіти України Павло Хобзей. Ну й «мудра» думка! Десятки років учителі користувалися червоною ручкою (олівцем), аби виправляти помилки. І раптом вони  (ручка й олівець) стали  «зашорювати» дітей. Хм! Закрадається інший підтекст. Невже й справді там, наверху, стали так боятися червоного кольору? А як же бути з природою, яка дарує нам красу із червоних барв - гвоздики, троянди, маки, багряне листя золотої осені тощо?

А пригадайте й слова із відомої пісні: червоне - то любов, а чорне - то журба. А колір любові, як колір ручки, замінити не можна.Задумаймося, панове, а чи «не перегинаєте палку». Та й взагалі не смішіть людей окремими своїми нововведеннями (реформами).

Отож, не бійтеся червоного кольору! Він дарує радість і красу.

І ще один момент в освітянському реформуванні. Словниковий запас у молодших школярів зробили сучаснішим: замість слів: комбайнер, фартух, фанера будуть слова радісний, милосердний, співчуття. Гарні останні слова, змістовно-виховні. Але ж, якщо забути слово «комбайнер», то чи не забудуться, часом, слова «хліб», «жнива», «хлібороб»? Вони не з минулої епохи, а споконвічні!

Та й про декомунізацію в музиці варто сказати. Із музики вилучили пісню «Священная война», додали сучасних авторів. Таким чином (це лише один маленький приклад) із нашої історії намагаються викинути її частку в 74 роки, особливо період Великої Вітчизняної війни. Хто винен у її розв’язанні - це інша тема для роздумів. Але ж чи не соромно дивитися в очі ветеранам, які захищали нашу землю від фашизму? Це була дійсно священна війна, коли весь народ піднявся проти ворога-загарбника. І нащадки мають знати, хто виборював для них мирне небо. А тепер ось і схід країни у вогні. Не дай, Боже, щоб отой червоний вогонь накрив усю Україну! То, мабуть, нехай краще довкола нас полум’яніють червоні троянди і радість дарує веселка у високому мирному небі.

Вадим БІЛИЙ.


Коментарі  

 
гут
0 #17 гут 17.09.2016, 09:30
Цитую Вова:
Россия живет во вред себе и на зло другим народам......А. С. Пушкин

Аминь
Цитата | Скарга
 
 
Вова
0 #16 Вова 17.09.2016, 08:46
Россия живет во вред себе и на зло другим народам......А. С. Пушкин
Цитата | Скарга
 
 
гут
0 #15 гут 16.09.2016, 20:35
Цитую Вова:
так ему же кремлевская банда платит....., пока.

Кацапу в кайф, когда плетью по спине и ржаной сухарь в хавале, это просто лишнехромосомна я, кацапская козлорылая форма мазохизма...
Цитата | Скарга
 
 
Вова
0 #14 Вова 16.09.2016, 19:20
Цитую Новий формат:
Депутат Верховной Рады от пропрезидентской фракции «Блока Петра Порошенко» Олег Недава заявил, что Украине необходимо восстановить экономические связи с Россией. Об этом он сказал журналистам в кулуарах украинского парламента, выступление народного избранника доступно на YouTube.

«Безусловно, Украина не может существовать без связей со странами, которые имеют с ней общую границу, общую экономическую среду и даже давнюю общую историю. Я думаю, что эти контакты нужно налаживать и развивать», — заявил Недава в ответ на вопрос о том, следует ли Киеву возрождать отношения с Россией и странами СНГ.

31 августа депутат Рады и бывший губернатор Одесской области Николай Скорик выразил мнение, что Украина не может состояться без нормальных отношений с Россией. По его мнению, другие государства не представляют реальной альтернативы России в качестве торговых партнеров для Киева.

https://www.youtube.com/watch?v=TXrJpLpzSRs

А может это московская орда без Украины автоматически возвращается в свои татаро - мордовские истоки? А без высоких цен на газ и нефть, эта ржавая бензоколонка запада РФ, вообще становиться помножена на ноль.... Сотрудники оккупанты- мародеры блин, сказал же Медведев дурным крымчанам - Денег нет! луГандония уже с кацапами " сотрудничала" - шахты затопили, из лучших заводов оборудование в Pассею вывезли, что по хуже вывезли как металлом, да все бомбят....И с рашистами можно дружить? А если нашелся бандюк - брехун и опоблока, так ему же кремлевская банда платит....., пока.
Цитата | Скарга
 
 
гут
0 #13 гут 15.09.2016, 16:03
инаугурацияЦитую Новий формат:
https://www.youtube.com/watch?v=TXrJpLpzSRs

:D А теперь вспоминаем убиенных в котлах и на Майдане...Украи на давно не бедная страна, а жалкая, убогая и маргинальная. В ней живут жалкие и убогие рабы, которых не поднимают на борьбу с властью даже собственные брошенные и преданные дети этой властью и маргиналы, которые на каждых выборах выбирают себе различного рода уголовников, проходимцев и рейдеров. Это уже никакая Киевская Русь не покроет, никакое отношение к этому современному сброду КИЕВСКАЯ РУСЬ отношения не имеет. Как были рабами ранее, так ими и остались. Новый голодомор не за горами, чмошники... :D
Цитата | Скарга
 
 
Новий формат
0 #12 Новий формат 15.09.2016, 13:30
Депутат Верховной Рады от пропрезидентско й фракции «Блока Петра Порошенко» Олег Недава заявил, что Украине необходимо восстановить экономические связи с Россией. Об этом он сказал журналистам в кулуарах украинского парламента, выступление народного избранника доступно на YouTube.

«Безусловно, Украина не может существовать без связей со странами, которые имеют с ней общую границу, общую экономическую среду и даже давнюю общую историю. Я думаю, что эти контакты нужно налаживать и развивать», — заявил Недава в ответ на вопрос о том, следует ли Киеву возрождать отношения с Россией и странами СНГ.

31 августа депутат Рады и бывший губернатор Одесской области Николай Скорик выразил мнение, что Украина не может состояться без нормальных отношений с Россией. По его мнению, другие государства не представляют реальной альтернативы России в качестве торговых партнеров для Киева.

https://www.youtube.com/watch?v=TXrJpLpzSRs
Цитата | Скарга
 
 
гут
0 #11 гут 12.09.2016, 12:24
Цитую Сестриер:


Але ж чи не соромно дивитися в очі ветеранам, які захищали нашу землю від фашизму?

- Уже писано на эту тему столько.
Тысячу лет назад великий киевский князь Святослав, призывая свою дружину к мужеству накануне решающей битвы, сказал: "МЁРТВЫЕ НЕ ИМЕЮТ СРАМУ!"
Действительно, мёртвые не имеют, зато некоторые живые из вас имеют этого сраму по самые уши.


Не понял, кто это освобождал кого от фашистов? Деды? Это те которые делили вместе с Гитлером Польшу и спасали рюсськоязычное население в Финляндии в 1939 году? Кажется мне что тот дедок и сам был фашистом, просто его различие от немецких фашистов было лишь в том, что те бились за свое светлое будущие, а дед бился за свое нищее, голодное прошлое и настоящее. И кого он этот дед спас? А как же Лэнд лиз, помощь в размере 1 млр.долларов, сейчас эквивалентно 100 млр.долларов только на третий месяц войны, где были бы эти деды если бы не помощь запада? Думаю что были бы эти деды либо в земле, либо на плантации, работая на великую нацию, которая сейчас кормит всю Европу, в то время когда кацапстан не способен даже прокормить сам себя. Величие этих дедов не больше метровой обоссаной палки втыкнутой в землю, но с палки может и пустится расти дерево, а вот что можно ждать от такого деда? Эти деды пердели себе в штаны как не от усатого палача, так от своего соседа-доносчик а, на большее они были не способны, Йозя знал что делает когда организовывал голодоморы и переселения, он знал что эти деды могут только как голодные псы кидаться на "фас", своих хозяев эти вЯликие ветераны никогда бы не тронули и это знает сейчас хЙло и это знает Петя. Все они всё знают. Потому что знают истинную историю, историю этноса и реальную историю войн, а челядь в это время бредит какими-то мифами о каких-то героях-ветерана х, которые были, есть и будут всегда рабами, как их дети, их внуки и т.д... :D
Цитата | Скарга
 
 
гут
0 #10 гут 12.09.2016, 12:13
Цитую Антизомби:
Цитую вася:
коментаторы идиоты.

Еврейскому мальчику подарили котенка..... - Мама, мама давай назовем его Изя! Ну что ты сынок, это же человеческое имя. - Давай таки назовем его ВАСЬКА.

:D А лучше - Ванькой
Цитата | Скарга
 
 
Антизомби
0 #9 Антизомби 11.09.2016, 16:08
Цитую вася:
коментаторы идиоты.

Еврейскому мальчику подарили котенка..... - Мама, мама давай назовем его Изя! Ну что ты сынок, это же человеческое имя. - Давай таки назовем его ВАСЬКА.
Цитата | Скарга
 
 
вася
0 #8 вася 11.09.2016, 00:33
коментаторы идиоты.
Цитата | Скарга
 
 
Антизомби
0 #7 Антизомби 10.09.2016, 13:28
ДУРАК КРАСНОМУ РАД! - Народная пословица
Цитата | Скарга
 
 
Новый  формат
0 #6 Новый формат 09.09.2016, 08:19
На урок в российской школе пришел Путин, долго впаривал детям свой бред, дети стали дремать. И тут директор обьявил классу, что В. В. П. ответит на вопросы детей....... Встает Петя Иванов и спрашивает - Кто убил Литвиненко? Кто убил Полиитковскую и Немцова? Почему россияне такие нищие? Почему в России нет демократии?Заче м Россия напала на Украину? Путин напыжился забеспокоился, и прозвенел звонок.....На следующем уроке продолжили задавать вопросы....Вста ет Вовочка и спрашивает - Кто убил Литвененко? Политковскую, Немцова? Почему россияне такие нищие? Почему в России нет демократии? Зачем Россия напала на Украину? Почему звонок прозвенел на 20 минут раньше? И где Петя Иванов?
Цитата | Скарга
 
 
Сестриер
0 #5 Сестриер 09.09.2016, 08:03
Русский витязь лежащий в грязи. У пивнушки раскинувши руки. Знай, тебя опоили хохлы. А Обама насцал в твои брюки!
Цитата | Скарга
 
 
Новый  формат
0 #4 Новый формат 09.09.2016, 07:57
2017 год. Россия. Москва. В Москве идут ожесточенные бои между китайской самообороной и чеченским ополчением, за право первыми занять Красную площадь....Пути н гниет веся на фонарном столбе вниз головой, как Муссолини. Не многие выжившие русские кричат ему - довоевался ХУ- ЙЛО!!!!!!
Цитата | Скарга
 
 
Сестриер
0 #3 Сестриер 09.09.2016, 07:50
Подивіться товаришу Вадим Білий ( чи Червоний) як путінсько- фашистські троллі- пропагондоми, ті що війну в Україну принесли, прислужники того фюрера, що український Крим захопив, вам жваво відгукуються і підтримують.... ..Щось Януковича ви не дуже критикували, мабуть боялись, так як і цей непотріб попугаїв з ФСБ вдома в Росії і писнути боїться. Та й про мільйони невинних людей, українців, комуністами вашими під червоними прапороми невинно замучених і "ветеранами" з кривавого НКВД вбитих забули? А тут як боротьба - буря йде, так і лайно зверху? Чомусь стукачи з Московії про свою країну, про свої реформи, прогрес і успіхи не розповідають, бо їх нема. А все гавкають і виють на Україну, на їх же погибель. А я вважаю, раз путінсько- фашистське лайно так нас критикує, повчає та погрожує - ЗНАЧИТЬ УКРАЇНЕ НА ВІРНОМУ ШЛЯХУ.
Цитата | Скарга
 
 
Новий формат
0 #2 Новий формат 09.09.2016, 06:50
"Та й про декомунізацію в музиці варто сказати"

Похоже, что все эти интересные "заходи" может частично объяснить один старинный, еще советских времен анекдот.

Урок английского языка в Галичине. Учительница начинает опрос:
- Iваненко!
- Шо?
- Ду ю спик инглиш?
- Шо-о-о?
- Сiдай, "два".
- Петренко!
- Шо?
- Ду ю спик инглиш?
- Шо-о-о?
- Сiдай, "два".
- Рабiнович! Ду ю спик инглиш?
- Yes, I do. And I can also read and speak German and French.
- Шо-о-о?
Цитата | Скарга
 
 
Сестриер
0 #1 Сестриер 08.09.2016, 21:43
Прочитав у періодичній пресі про те, що наші освітянські «мудреці» прийняли рішення про вилучення червоної ручки із шкільного вжитку: «Вчителям у молодшій школі ЗАБОРОНЯТЬ використовувати червону ручку». З якою метою? Що це дасть нашим дітям? Чи взагалі це на користь?

- Не расстраивайтесь , Вадим. Ошибки можно исправлять зелёной ручкой в "молодшiй" школi. Зато в старших классах, не поддавшиеся "цеглине" будут снова помечены красной ручкой.

Відразу ж виникла низка запитань.

- Я бы ещё к этой "низке запитань" добавил один вопрос: Зашкаливает ли маразм в ваших краях по всем параметрам и ракурсам? Ответ, безусловно, - ДА!

А далі читаємо «розмите» пояснення: «Ідея полягає в тому, щоби дати дитині розкритися, а не зашорювати, не формувати її, як ту цеглину. Для цього потрібно дати вчителю більшу свободу в підходах, можливість більше вибирати». Це сказав про реформу заступник міністра освіти України Павло Хобзей.

- спитайте у пана Хобзея! А можна на дошцi писати вугiллям чи цеглиною? Ну, щоб не "зашорювати дитину", а щоб приголомшувати?

Ну й «мудра» думка!

- Вадим, это сказал случайный человек, разбирающийся в системе образования примерно так, как я в ядерной физике.

Хм! Закрадається інший підтекст. Невже й справді там, наверху, стали так боятися червоного кольору?

- Отвечаю вам двойным "ХМ!" Есть серьёзные фундаментальные исследования украинских националистов на этот счёт: Бандеры, Шухевича, лебединских - Кравченко и ему подобных.

А пригадайте й слова із відомої пісні: червоне - то любов, а чорне - то журба. А колір любові, як колір ручки, замінити не можна.

- Кто Вам сказал? Колiр ручки можно сменить, например. А ось "колiр любовi", дiйсно, тiльки червоний.

Задумаймося, панове, а чи «не перегинаєте палку».

- Вадим, все всё прекрасно понимают. Задумывайтесь вы сами: надо ли поощрять своим голосованием на выборах подобный маразм и его конкретных представителей.

Але ж чи не соромно дивитися в очі ветеранам, які захищали нашу землю від фашизму?

- Уже писано на эту тему столько.
Тысячу лет назад великий киевский князь Святослав, призывая свою дружину к мужеству накануне решающей битвы, сказал: "МЁРТВЫЕ НЕ ИМЕЮТ СРАМУ!"
Действительно, мёртвые не имеют, зато некоторые живые из вас имеют этого сраму по самые уши.
Цитата | Скарга