пн.09162019

«Эх, прокачусь!»

«Эх, прокачусь!»Мова піде про, так звані, «веселі гірки», які знаходяться у парку Мо­ло­діжному, що в Лебедині. Правда, слово «прокачусь» сюди не зовсім підходить. Точніше, – зовсім не підходить. Адже працювали вони давним-давно, ще за «царя-Панька» і вже десяток з лишком років стоять і ржавіють. Правда, інколи підлітки до них навідуються, щоб поз­магатися у спритності лазіння по конст­рукціях. Поки, не дай Бог, хтось голову не розіб’є. Тоді «веселі гірки», для когось стануть «гіркими». Тому настав час їх демонтувати. До речі, цю проблему піднімали і депутати міської ради на одній із сесій.


Коментарі  

 
0 #13 Дмитр 24.06.2015, 22:34
Цитую Я:
Вопрос меру Трояну: здравствуйте,когда у нас в парке напротив милицыии закончится позорная стройка???????????

Ответ мера: "Позорная стройка» ведеться відповідно до проектної документації."


Какой документации? Что вы мелете? Кубрак купил кусок земли в парке и строит себе что-то. Когда купил, кто знал про аукцион? Мафия блин.


Да потому, что это шкыдло!
Цитата | Скарга
 
 
0 #12 Я 24.06.2015, 13:59
Вопрос меру Трояну: здравствуйте,ко гда у нас в парке напротив милицыии закончится позорная стройка???????????

Ответ мера: "Позорная стройка» ведеться відповідно до проектної документації."


Какой документации? Что вы мелете? Кубрак купил кусок земли в парке и строит себе что-то. Когда купил, кто знал про аукцион? Мафия блин.
Цитата | Скарга
 
 
0 #11 Я 24.06.2015, 13:51
Цитую Роман:

вот, что там планировалось строить. И таких красивых павильонов аж 4 штуки по 18 м каждый, должно быть построено вдоль тротуара. К сожалению землю продавали вполне законно и документы оформлены в соответствии с действующим Законодательством. Аргументация продажи земли - "это не парк, а зеленая зона". Де-юре, так оно и есть, а вот де-факто ? Парк конечно. Жители так считают его именно парком. И не важно, что сам то этот народ за последние 50 лет не посадил в этом парке ни деревца, ни кустика. А все резал, ломал и застраивал. Как началось разрушение от сноса кованных решеток в 60-70 годах , так и продолжается. А два года назад и предпоследние решетки на детской площадке благополучно украли.

Но, чему нам удивляться !? Так у нас всё - и дома и на производстве, и во власти. Кто личный гараж поставит в коллективном дворе, кто пивом торгует, а туалета нет или закрывает, мы им в отместку обсцыкаем углы магазина или даже в фонтан, ну такие мы "безстыжие морды" .

"Загадочный народ" . Живем себе в центре Европы - одной ногой, вернее рукой, уже в Евросоюзе, а другими местами пока в Азии. Удобно так.
Одним слово, ломать - это у многих, наверное, на генетическом уровне. В/зоны, в/городок, ШМАС, маслозавод, эксперементальный завод, благоустройство на озере и т.д. и т.п. . Список можно еще долго продолжать. А стоит ли ?



Что-то совсем не похожее строят. Нас опять обманули!
Цитата | Скарга
 
 
+1 #10 Лёха 24.05.2014, 07:23
Цитую Роман:

Это его же вид со стороны парка, тоже ни чё - так, ну если так и построитт или не построит ;-) .



Роман - лучше пусть не строит. Забросаем коктейлями молотова нахрен.
Цитата | Скарга
 
 
0 #9 Роман 23.05.2014, 21:08

Это его же вид со стороны парка, тоже ни чё - так, ну если так и построитт или не построит ;-) .
Цитата | Скарга
 
 
+5 #8 Роман 23.05.2014, 14:59

вот, что там планировалось строить. И таких красивых павильонов аж 4 штуки по 18 м каждый, должно быть построено вдоль тротуара. К сожалению землю продавали вполне законно и документы оформлены в соответствии с действующим Законодательств ом. Аргументация продажи земли - "это не парк, а зеленая зона". Де-юре, так оно и есть, а вот де-факто ? Парк конечно. Жители так считают его именно парком. И не важно, что сам то этот народ за последние 50 лет не посадил в этом парке ни деревца, ни кустика. А все резал, ломал и застраивал. Как началось разрушение от сноса кованных решеток в 60-70 годах , так и продолжается. А два года назад и предпоследние решетки на детской площадке благополучно украли.

Но, чему нам удивляться !? Так у нас всё - и дома и на производстве, и во власти. Кто личный гараж поставит в коллективном дворе, кто пивом торгует, а туалета нет или закрывает, мы им в отместку обсцыкаем углы магазина или даже в фонтан, ну такие мы "безстыжие морды" .

"Загадочный народ" . Живем себе в центре Европы - одной ногой, вернее рукой, уже в Евросоюзе, а другими местами пока в Азии. Удобно так.
Одним слово, ломать - это у многих, наверное, на генетическом уровне. В/зоны, в/городок, ШМАС, маслозавод, эксперементальн ый завод, благоустройство на озере и т.д. и т.п. . Список можно еще долго продолжать. А стоит ли ?
Цитата | Скарга
 
 
0 #7 Бельчик 23.05.2014, 10:14
Цитую Хижняк Сергей:
И что за позорище лебединское, куда показывает мэр? Я был в Лебедине полгода назад, проходил там и ничего не заметил.




Возле танцплощадки забором место огорожено. Там чей-то кусок земли украденной у лебединцев.
Цитата | Скарга
 
 
0 #6 Хижняк Сергей 22.05.2014, 22:41
Цитую Бельчик:
Цитую Хижняк Сергей:
Хто скаже, де цей парк Молодiжний? У центрi бiля танцмайданчика? Вiрнiше там, де був колись лiтнiй кiнотеатр?




Да. И там где карусели были. А теперь, на фото можно увидеть куда Троян рукой показывает, сразу за деревом, видно серый забор позорища лебединского. Там блоки огорожены забором. Позор!


Как жаль. Любимое место моего детства. Рядом, где ныне музей, здание бывшей восьмилетней школы №7, в которой я учился. После уроков бежали сбивать каштаны, которые до сих пор растут в парке, набивали целые портфели. Кажется, каждое дерево в этом парке знал. Какое это было счастье детские годы, лучшие годы жизни.
Правда ли, что этот парк собирались переименовать в парк памяти небесной сотни? Если так, почему же не переименован? И что за позорище лебединское, куда показывает мэр? Я был в Лебедине полгода назад, проходил там и ничего не заметил.
Цитата | Скарга
 
 
+5 #5 всезнайка 22.05.2014, 22:24
Цитую Бельчик:
Согласен. А ещё из парка нужно убрать забор, то ли Кубрака, то ли ещё какого-то урюка. Нужно организовать мероприятие по сносу этой постройки.

Да но только законно,земля там выделялась не законно до Трояна, это он признавал сам и не один раз,а если кто то нарушил закон то не за просто так, а за деньги, а эти деньги кто то давал, тоесть надо подать в суд на возврат земли в собственность города, и заодно захватить Трояна третьей стороной, спрашивая у него почему он раньше не возвратил т.к. он является представителём народа,а это должен сделать толковый юрист за просто так, что бы прорекламироват ь себя, и за это он в награду получит клиентов в качестве жителей, которые поверят ему как честному и будуть уважать, ну есть в нас в городе такой, или все купленные????
Цитата | Скарга
 
 
0 #4 Бельчик 22.05.2014, 21:40
Цитую Хижняк Сергей:
Хто скаже, де цей парк Молодiжний? У центрi бiля танцмайданчика? Вiрнiше там, де був колись лiтнiй кiнотеатр?




Да. И там где карусели были. А теперь, на фото можно увидеть куда Троян рукой показывает, сразу за деревом, видно серый забор позорища лебединского. Там блоки огорожены забором. Позор!
Цитата | Скарга
 
 
0 #3 Хижняк Сергей 22.05.2014, 21:13
Хто скаже, де цей парк Молодiжний? У центрi бiля танцмайданчика? Вiрнiше там, де був колись лiтнiй кiнотеатр?
Цитата | Скарга
 
 
0 #2 Бельчик 22.05.2014, 17:46
Цитую Роман:
Ломать - не строить. Если бы этим аттракционом занимался заинтересованный человек, то его давно бы уже восстановили.

Чему там ломаться ? Монорельс - ему сноса нет. Машинки это не пластик ПВХ, а настоящий армированный стеклотканью корпус из полиэфирной смолы ! Не ржавеет и не разрушается 100 лет ! Шасси из стали, на ведущей штанге - к центральному редуктору присоединен. Аварийность от вылета исключена полностью. Толщина металла с 5-ти кратным запасом прочности. Электродвигатель будет нужен, но всего один общий.
Подтянуть крепления, смазать. Затем покрасить и все дела. Музыку, иллюминацию и эта карусель будет радовать еще не одно поколение наших детей. Да на такие горки очередь стоять будет ! Нет у нас ни чего подобного и еще 50 лет не будет.

Разве, что надувные дешевые времянки поставят.
Решение нужно принимать в интересах большинства, а не в интересах одного, кому она мешает . Или перенести в другое место парка и восстановить за счет заинтересованного лица ( лиц ).


Согласен. А ещё из парка нужно убрать забор, то ли Кубрака, то ли ещё какого-то урюка. Нужно организовать мероприятие по сносу этой постройки.
Цитата | Скарга
 
 
+5 #1 Роман 22.05.2014, 11:13
Ломать - не строить. Если бы этим аттракционом занимался заинтересованны й человек, то его давно бы уже восстановили.

Чему там ломаться ? Монорельс - ему сноса нет. Машинки это не пластик ПВХ, а настоящий армированный стеклотканью корпус из полиэфирной смолы ! Не ржавеет и не разрушается 100 лет ! Шасси из стали, на ведущей штанге - к центральному редуктору присоединен. Аварийность от вылета исключена полностью. Толщина металла с 5-ти кратным запасом прочности. Электродвигател ь будет нужен, но всего один общий.
Подтянуть крепления, смазать. Затем покрасить и все дела. Музыку, иллюминацию и эта карусель будет радовать еще не одно поколение наших детей. Да на такие горки очередь стоять будет ! Нет у нас ни чего подобного и еще 50 лет не будет.

Разве, что надувные дешевые времянки поставят.
Решение нужно принимать в интересах большинства, а не в интересах одного, кому она мешает . Или перенести в другое место парка и восстановить за счет заинтересованно го лица ( лиц ).
Цитата | Скарга
 

Додати коментар

Захисний код
Оновити

Лебединская информационная сеть Неофициальный сайт города Глухова  Шосткинский портал Липовая ДолинаВеликая Писаревка
© 2006-2016 Лебедин press - Передрук матеріалів за наявності гіперпосилання на www.lebedinpress.com.ua
Лебедин press не несе відповідальності за зміст коментарів.
Редакційна колегія. Головний редактор Василь Дацько.
Телефон: 2-28-91 Факс: 2-28-91

Email: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.