пн.09232019

Збив на пішохідному і зник

Збив на пішохідному і зник16 листопада цього року, близько 21 години, водій на автомобілі темного кольору на вулиці Карла Маркса, на пішохідному переході, скоїв наїзд на двох 17-річних дівчат із Лебедина, після чого він із місця пригоди зник. Постраждалих було доставлено до Лебединської ЦРЛ для надання медичної допомоги. При проведенні розшукових заходів працівниками ВДАІ Лебединського МВ було встановлено місце перебування автомобіля («Форд» чорного кольору) та водія, який зник з місця пригоди. Ведеться слідство.

ВДАІ Лебединського МВ УМВС України в Сумській області.


Коментарі  

 
+8 #40 gagarin 30.11.2013, 18:01
тема закрыта;
Цитата | Скарга
 
 
+5 #39 кошка 30.11.2013, 11:37
Ойойой......... , это же общественный туалет!!!!!!!!! !!!!
"Мнения, которые мы высказываем о других, свидетельствуют о том, что представляем из себя мы сами." А.Граф
Цитата | Скарга
 
 
+10 #38 Дацик 29.11.2013, 16:16
:fgjmhnmnh Цитую Розумник:
я не розумію,навіщо таке писати? всі можуть лише коментувати, а знають правду тільки сам водій та потерпілі!!
в мене видається таке почуття,що всі заходять і коментують цю статтю лише для того аби обісрати один одного (вибачаюсь за слово) ,але це так і є!!

:fgjmhnmnh 100% РЕСПЕКТ!!!
Цитата | Скарга
 
 
+15 #37 Розумник 27.11.2013, 20:27
я не розумію,навіщо таке писати? всі можуть лише коментувати, а знають правду тільки сам водій та потерпілі!!
в мене видається таке почуття,що всі заходять і коментують цю статтю лише для того аби обісрати один одного (вибачаюсь за слово) ,але це так і є!!
Цитата | Скарга
 
 
-3 #36 ПР 27.11.2013, 19:35
Цитую кнопка:
это 100%, я Марину тоже видела в тот вечер,после ДТП на "Вавилоне", говорила что нормально с ней, боялась за кровь,что здала и покажет :kur А теперь в больнице лежит,может переплясала в тот вечер,а может еще в одно ДТП попала, или приодется надо на зиму :lol:

Уважаемая попка или кнопка да хоть она и пьяная лежала на дороге по закону виноват пьяный водитель,которы й нарушил правила ПДД он не имеет законного права её переезжать,наез жать,сбивать,ей бояться нечего,Суд посмотрит умышленно или неумышленно он сбил людей.как бы ты себя не называла но законов не знаешь,а безграмотность свою показала
Цитата | Скарга
 
 
+13 #35 люди 27.11.2013, 10:58
Зачем вообще писать сюда разный бред!Пускай они сами решают и розбераються!
Цитата | Скарга
 
 
0 #34 кнопка 27.11.2013, 03:39
Цитую Свідок 2:
Я его допустим не знаю.Ну все просто Зря .такие разговоры.. Такое только может писать (всезнайка) обиженый судьбой,самолюбивый ,зависливый и заинтересованый в этом человек.
В начале надо разобратся с собой ,а потом осуждать других.Ведь вся жизнь гладкой и белой-пушистой не бывает.Бойтесь и почитайте БОГА. Во всех у нас будут и есть дети.Ведь мы просто люди в том мире и не больше.
Ну а что касается,о чем пишут. Не все так просто.Судить я не буду,но вопросов надо много задать и потерпевшим из свидетелями,которых надо было тоже осведетельствовать на алкоголь.Так как,ДЕНЬ СТУДЕНТА у нас в тот вечер прошел СОВСЕМ не даром!!!!!!!!!Да М?А некоторые его чуть позже,после болницы, когда отпустили,продолжили,не взирая на совесть.Ну а потом,через несколько дней вдруг ложатся в больницу., с которой на выходные,вечерами уходят домой,потом по ресторанах. и кабаках(это считаете честно и справедливо?)Весь медперсонал в шоке и в смехе..Как только надо денег,что проходить несколько раз ренген,без особой нужды.
Не думайте ,что среди вас все такие.Я допустим молчать не собираюсь,я тоже могу оказатся на том или ином месте.это просто роковой неприятный случай., А так-же я,без зазрения совести, не толкал под машину подругу. Всезнайка,извините,но вы НЕ правы.и незнаете,как все было на самом деле.Просто молчите.

это 100%, я Марину тоже видела в тот вечер,после ДТП на "Вавилоне", говорила что нормально с ней, боялась за кровь,что здала и покажет :kur А теперь в больнице лежит,может переплясала в тот вечер,а может еще в одно ДТП попала, или приодется надо на зиму :lol:
Цитата | Скарга
 
 
-1 #33 всезнайка 26.11.2013, 20:47
Цитую ТрахиЗнаю:

Путин та ще деякі доброписарі,за допомогою вашого адресу ІОМ,та "укрТелекому" можно дізнатися,вашу повну інформацію,Гринько якщо по слідству не буде виявлене те чи інше,що кожен з вас пише,може легко написати позов по ст.125,ст.126,підтвердженням буде цей сайт, :rtjwj6hw справа буде розглянено однобічно балачками ви цього що уже написали не підтвердите.Я зробив би так :jkuyuku

Подать в суд на ники коментаторов? Укртелеком без решения суда просто так не даст конфидициальную информацию,каку ю информацию может дать укртелеком? может паспорта сидящих за компьютером,или их родословную?ну будет тебе номер телефона организации на 20 компютеров, или номер квартиры кабельного интернета,если бы ты сделал как советуеш Гриньку,ты автоматом станеш ларуеатом "Шнобелевской премии" смотри получиш медаль из фольги.Вот в Белорусии Лукашенко дали такую премию: за хлопание в ладоши однорукого человека которому присудили штраф.Лебединск ий пугатель блин :yjtukt
Цитата | Скарга
 
 
-1 #32 лебедь 26.11.2013, 19:47
Цитую женщина:
Он бы их просто переехал, если бы был пьян, а он их еле обьехал. А если бы они не бежали назад, то и не зацепил бы.

Да особенно это видно было на видеокамерах, скорость была огромной что видно только габариты,номер марку автомобиля неустановили, лучьше бы он тебя перехал,на наших глазах нас всего было человек 10, ахинею несеш здесь
Цитата | Скарга
 
 
+10 #31 Генерал 26.11.2013, 18:57
Вы кто такие? И откуда у вас такая информация, что вы пишете разный бред?!! Если у вас есть факты- предоставьте! Если нет, то не надо заниматься кляузой, всезнайки!!!
Цитата | Скарга
 
 
+6 #30 Свідок 2 26.11.2013, 15:35
Я его допустим не знаю.Ну все просто Зря .такие разговоры.. Такое только может писать (всезнайка) обиженый судьбой,самолюб ивый ,зависливый и заинтересованый в этом человек.
В начале надо разобратся с собой ,а потом осуждать других.Ведь вся жизнь гладкой и белой-пушистой не бывает.Бойтесь и почитайте БОГА. Во всех у нас будут и есть дети.Ведь мы просто люди в том мире и не больше.
Ну а что касается,о чем пишут. Не все так просто.Судить я не буду,но вопросов надо много задать и потерпевшим из свидетелями,кот орых надо было тоже осведетельствов ать на алкоголь.Так как,ДЕНЬ СТУДЕНТА у нас в тот вечер прошел СОВСЕМ не даром!!!!!!!!!Д а М?А некоторые его чуть позже,после болницы, когда отпустили,продо лжили,не взирая на совесть.Ну а потом,через несколько дней вдруг ложатся в больницу., с которой на выходные,вечера ми уходят домой,потом по ресторанах. и кабаках(это считаете честно и справедливо?)Ве сь медперсонал в шоке и в смехе..Как только надо денег,что проходить несколько раз ренген,без особой нужды.
Не думайте ,что среди вас все такие.Я допустим молчать не собираюсь,я тоже могу оказатся на том или ином месте.это просто роковой неприятный случай., А так-же я,без зазрения совести, не толкал под машину подругу. Всезнайка,извин ите,но вы НЕ правы.и незнаете,как все было на самом деле.Просто молчите.
Цитата | Скарга
 
 
-4 #29 ТрохиЗнаю 26.11.2013, 12:36
Цитую путин:
просто конченый человек ему етот возраст нужно пересидеть на зоне иначе его найдут где то под забором с ножом под ребром. И это должен понять его отец у его мозгов на ето не хватит

Путин та ще деякі доброписарі,за допомогою вашого адресу ІОМ,та "укрТелекому" можно дізнатися,вашу повну інформацію,Грин ько якщо по слідству не буде виявлене те чи інше,що кожен з вас пише,може легко написати позов по ст.125,ст.126,п ідтвердженням буде цей сайт, :rtjwj6hw справа буде розглянено однобічно балачками ви цього що уже написали не підтвердите.Я зробив би так :jkuyuku
Цитата | Скарга
 
 
+8 #28 Свідок 26.11.2013, 12:19
Цитую путин:
просто конченый человек ему етот возраст нужно пересидеть на зоне иначе его найдут где то под забором с ножом под ребром. И это должен понять его отец у его мозгов на ето не хватит

Його побачив в перше в больниці,до цього не знав,не знаїте не пишіть, таке шопопало на чоловіка. В больниці був,його бачив,його не захищаю,але він був тверезий.Його там хто тіки міг і нюхав і заставляли і до носа і ще там щось,бачив через не повністю закриті двері, просто напевне так получилось у нього, як могло б получитись у кожного,а за дівчат я мовчу :54634554yt
Цитата | Скарга
 
 
+3 #27 gagarin 25.11.2013, 20:18
простые лебединцы так и не узнают, чем закончилась эта история......
Цитата | Скарга
 
 
-1 #26 Хороший знакомый 25.11.2013, 20:09
Жалко парня, ему бы отседеться годик, ума добавилось бы та и вероятность остатсься невредимым увеличилась во много раз
Цитата | Скарга
 
 
-4 #25 путин 25.11.2013, 19:51
1
Цитата | Скарга
 
 
0 #24 Мама 25.11.2013, 19:44
Кстати, за подмену крови. Её можно сдать и через 3-4 дня, когда в крови алкоголя не будет уже. Но это вопрос к клин. лаборатории. 8)
Цитата | Скарга
 
 
-2 #23 путин 25.11.2013, 19:28
1123
Цитата | Скарга
 
 
-6 #22 путин 25.11.2013, 19:19
просто конченый человек ему етот возраст нужно пересидеть на зоне иначе его найдут где то под забором с ножом под ребром. И это должен понять его отец у его мозгов на ето не хватит
Цитата | Скарга
 
 
+4 #21 женщина 25.11.2013, 10:05
С вами спорить бесполезно. Но как по мне, так обдолбанные травой или пьяные здесь вы пишите комментарии. Он бы их просто переехал, если бы был пьян, а он их еле обьехал. А если бы они не бежали назад, то и не зацепил бы.
Цитата | Скарга
 
 
-3 #20 нормальный 25.11.2013, 08:32
Всезнайки уважение за правду!!! Артем нехороший человек,должен быть наказан!
Цитата | Скарга
 
 
0 #19 Яга 24.11.2013, 16:40
Такие люди вызывают интерес в соцсетях, вот и я зашла на страничку к его жене, в ответ пришло сообщение "Цитата:

Виктория Гринько -х... ты здесь лазишь?
, эта особь из соседями так общается?, интресно её воспитывал папа милицейской жизнью,или мама ветеринарией??? ?,вот это и поощерение мажорства называется,слав а богу что девочки живи, их отделило 5мм от смерти,вот так у нас отмечают праздники мажоры.
Цитата | Скарга
 
 
-2 #18 достали 24.11.2013, 14:20
Цитую правда:
Лариса Василенко под надписью " человек". Зачем же вы врете,что он поехал домой. он поехал на МИКС , где и продолжал дальше гульдибасить.


короче, УВАЖАЕМЫЕ. Какой микс?его забрали из дому! ну чего вы парите?какая трава...вы вообще уже посходили с ума! просто очень смешно читать вашу фантазию. А с девочками все нормально, особенно со второй, которая через 4 дня пришла в больницу и сказала , чтобы её положили!А ты, таксист, раз ума не хватает закончить вышку , то что ты там ещё рассуждать можешь?Отцепите сь вы наконец от Артёма...ДОСТАЛ И нести ересь!
Цитата | Скарга
 
 
+4 #17 всезнайка 24.11.2013, 10:36
Цитую Человек:
и, к стати, как ты выразился всезнайка "говно", которое может всплыть-это ты на этом сайте....откуда ты всплыл неизвестно, где ты набрался этого "говна"неизвестно. И коль ты не боишься отвечать за свои слова перед судом будь смелым , не ссы...напиши свое имя и фамилию. Тебя вызовут для дачи показаний. Посмотрим что ты там расскажешь. Будешь ли там свои басни травить?


Мне надо прийти в прокуратуру и сказать что я не ссу,а ссыт Артём на чужие автомобили? или это тоже басня? Может лучьше позвонит он Марине и побеспокоится как её здоровье,а не анекдоты на работе травит.
Цитата | Скарга
 
 
+2 #16 правда 24.11.2013, 09:57
Лариса Василенко под надписью " человек". Зачем же вы врете,что он поехал домой. он поехал на МИКС , где и продолжал дальше гульдибасить.
Цитата | Скарга
 
 
0 #15 Таксист 24.11.2013, 09:26
Цитую Человек:
и, к стати, как ты выразился всезнайка "говно", которое может всплыть-это ты на этом сайте....откуда ты всплыл неизвестно, где ты набрался этого "говна"неизвестно. И коль ты не боишься отвечать за свои слова перед судом будь смелым , не ссы...напиши свое имя и фамилию. Тебя вызовут для дачи показаний. Посмотрим что ты там расскажешь. Будешь ли там свои басни травить?


Чуть не умер от смеха. Кстати, невиновные не сматываются с места ДТП. Что означает, что ваш ПРЕСТУПНИК был пьян, или обдолбанный травой, что опять таки не новость . Очень хочу узнать мнение девчёнок пострадавших.
Цитата | Скарга
 
 
-3 #14 Человек 24.11.2013, 09:10
и, к стати, как ты выразился всезнайка "говно", которое может всплыть-это ты на этом сайте....откуда ты всплыл неизвестно, где ты набрался этого "говна"неизвест но. И коль ты не боишься отвечать за свои слова перед судом будь смелым , не ссы...напиши свое имя и фамилию. Тебя вызовут для дачи показаний. Посмотрим что ты там расскажешь. Будешь ли там свои басни травить?
Цитата | Скарга
 
 
-1 #13 Валера 24.11.2013, 08:22
Цитую всезнайка:
Значит так человек или людина или как там тебя
во первых по поводу пьянки за рулём,все уже знают как подделали результаты експертизы "оборотень в погонах" другими словами его не назовёш который сопровождал нашего героя,на освидетельствование и медсестра которая за 200грн.(мелочная), подделала результаты "непьяного", но кровь хранится месяц её можно отослать на ДНК.
Во вторых или втретьих он убежал с места ДТП сразу "домой", в четвертых бывший сотрудник который не имеет влияния на начальников,но знаком с оборотнем который сопровождал,и дальше поехали почему его дядя ведёт активные переговоры с врачами о "быстрой" выписке потерпевшых,наверное есть тяжкие, средние, лёгкие телесные повреждения? Мне он плохого ничего не сделал ума не хватит, а родителям пострадавших сделал, жене своей моральных проблем добавил, а почему написали статью?, да просто ГАИ себя хочет "отбелить",в десятых в ДТП попадал и я, но я не "убегал домой",а помагал на месте,и мне в спину не плюют,в отличии от вашего друга в больнице не кричал что "купил уже всех",ну и за руль пьяным не садился,тем более он и так на условном,его ребёнок ещё не может понять чёй папа будет его воспитывать,помочь он никому ничего не может так не умеет,я его лично знаю пальци крутить только умеет,и друзей у него нету, только пополизы,которым нужны его деньги, знакомые, и те что боятся его пустых слов,в тюрьме такие же люди так что побойся сам, и автомобиль не Гринька,а его отца, так что можешь со мной посудится только "говна" про героя может больше всплыть, но оно не тонет, и он тебе спасибо скажет,за твою помощь)))) :lkkcmdg

ААА!!! Сколько это надо зависти чтоб такого написать :wrjyysnyr
Цитата | Скарга
 
 
-5 #12 женщина 24.11.2013, 07:52
Цитую всезнайка:
Значит так человек или людина или как там тебя
во первых по поводу пьянки за рулём,все уже знают как подделали результаты експертизы "оборотень в погонах" другими словами его не назовёш который сопровождал нашего героя,на освидетельствование и медсестра которая за 200грн.(мелочная), подделала результаты "непьяного", но кровь хранится месяц её можно отослать на ДНК.
Во вторых или втретьих он убежал с места ДТП сразу "домой", в четвертых бывший сотрудник который не имеет влияния на начальников,но знаком с оборотнем который сопровождал,и дальше поехали почему его дядя ведёт активные переговоры с врачами о "быстрой" выписке потерпевшых,наверное есть тяжкие, средние, лёгкие телесные повреждения? Мне он плохого ничего не сделал ума не хватит, а родителям пострадавших сделал, жене своей моральных проблем добавил, а почему написали статью?, да просто ГАИ себя хочет "отбелить",в десятых в ДТП попадал и я, но я не "убегал домой",а помагал на месте,и мне в спину не плюют,в отличии от вашего друга в больнице не кричал что "купил уже всех",ну и за руль пьяным не садился,тем более он и так на условном,его ребёнок ещё не может понять чёй папа будет его воспитывать,помочь он никому ничего не может так не умеет,я его лично знаю пальци крутить только умеет,и друзей у него нету, только пополизы,которым нужны его деньги, знакомые, и те что боятся его пустых слов,в тюрьме такие же люди так что побойся сам, и автомобиль не Гринька,а его отца, так что можешь со мной посудится только "говна" про героя может больше всплыть, но оно не тонет, и он тебе спасибо скажет,за твою помощь)))) :lkkcmdg

Ты такую чушь написал, что просто смешно это читать! Смешно. Если ты думаешь, что в твоих словах хоть капля правды- потешь свое самолюбие и думай про себя, что ты прав.
Цитата | Скарга
 
 
+4 #11 всезнайка 23.11.2013, 18:46
Значит так человек или людина или как там тебя
во первых по поводу пьянки за рулём,все уже знают как подделали результаты експертизы "оборотень в погонах" другими словами его не назовёш который сопровождал нашего героя,на освидетельствов ание и медсестра которая за 200грн.(мелочна я), подделала результаты "непьяного", но кровь хранится месяц её можно отослать на ДНК.
Во вторых или втретьих он убежал с места ДТП сразу "домой", в четвертых бывший сотрудник который не имеет влияния на начальников,но знаком с оборотнем который сопровождал,и дальше поехали почему его дядя ведёт активные переговоры с врачами о "быстрой" выписке потерпевшых,нав ерное есть тяжкие, средние, лёгкие телесные повреждения? Мне он плохого ничего не сделал ума не хватит, а родителям пострадавших сделал, жене своей моральных проблем добавил, а почему написали статью?, да просто ГАИ себя хочет "отбелить",в десятых в ДТП попадал и я, но я не "убегал домой",а помагал на месте,и мне в спину не плюют,в отличии от вашего друга в больнице не кричал что "купил уже всех",ну и за руль пьяным не садился,тем более он и так на условном,его ребёнок ещё не может понять чёй папа будет его воспитывать,пом очь он никому ничего не может так не умеет,я его лично знаю пальци крутить только умеет,и друзей у него нету, только пополизы,которы м нужны его деньги, знакомые, и те что боятся его пустых слов,в тюрьме такие же люди так что побойся сам, и автомобиль не Гринька,а его отца, так что можешь со мной посудится только "говна" про героя может больше всплыть, но оно не тонет, и он тебе спасибо скажет,за твою помощь)))) :lkkcmdg
Цитата | Скарга
 

Додати коментар

Захисний код
Оновити

Лебединская информационная сеть Неофициальный сайт города Глухова  Шосткинский портал Липовая ДолинаВеликая Писаревка
© 2006-2016 Лебедин press - Передрук матеріалів за наявності гіперпосилання на www.lebedinpress.com.ua
Лебедин press не несе відповідальності за зміст коментарів.
Редакційна колегія. Головний редактор Василь Дацько.
Телефон: 2-28-91 Факс: 2-28-91

Email: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.