пн.06262017

8 вересня Лебедин попрощався з Богданом Брисенко загиблим в АТО

8 вересня Лебедин попрощався з Богданом Брисенко, загиблим в АТОСьогодні, 8 вересня, полеглих на Сході України земляків ховали Полтавщина і Лебедин, завтра, 9 вересня, ховатимуть своїх героїв Ромни та Суми. В Суми привезли тіла загиблих бійців 9-ї батареї 27-го Сумського реактивного артилерійського полку. Серед загиблих лебединець, молодший сержант Брисенко Богдан (призваний – м. Лебедин). Велика кількість жителів Лебедина прощалась з Богданом в міському Будинку культури.

Як повідомив заступник командира полку по роботі з особовим складом Дмитро Горб, під час пошуків, які велися особовим складом військової частини 5 і 6 вересня, знайшли тіла дев'яти військовослужбовців і шість обгорілих решток, які на даний момент немає можливості ідентифікувати.
Всього під час вогневого нальоту 3 вересня на один з базових таборів сил АТО під Старобільському (Луганська обл.) зникли 16 бійців дев'ятою батареї 27-го Сумського реактивного артилерійського полку. Один військовослужбовець вважається зниклим без вісті.


Список особового складу дев'ятою артилерійської батареї, який перебував у базовому таборі під час обстрілу.
 

Військове

звання

Прізвище, ім’я, по батькові

В наявності

Поранені

Інформація

уточнюється

Загиблі

лейтенант

Кириченко Юрій Олександрович

 

поранений

   

Старший

солдат

Шкурка Максим Анатолійович

в наявності

 

 

 

Старший

солдат

Воронко Мирослав Віталійович

в наявності

 

 

 

солдат

Лишенко Іван Миколайович

в наявності

 

 

 

солдат

Ковальов Микола Михайлович

в наявності

 

 

 

солдат

Романенко Сергій Дмитрович

в наявності

 

 

 

солдат

Ткаченко Микола Вікторович

в наявності

 

 

 

солдат

Городецький Юрій Анатолійович

в наявності

 

 

 

солдат

Заїка Віталій Іванович

в наявності

 

 

 

солдат

Лобанов Олексій Володимирович

в наявності

 

 

 

сержант

Погорілко Сергій Степанович

в наявності

 

 

 

солдат

Писарєв Максим Валерійович

в наявності

 

 

 

солдат

Куценко Сергій Вікторович (призваний – м. Суми)

 

 

Інформація

уточнюється

 

Молодший

сержант

Калюжний Олексій Володимирович (призваний – м. Суми)

 

 

Інформація

уточнюється

 

солдат

Площик Роман Вікторович (призваний – м. Ромни)

 

 

Інформація

уточнюється

 

солдат

Колот Микола Миколайович (призваний –Буринський р-н,с. Миколаївка)

 

 

Інформація

уточнюється

 

Молодший

сержант

Завальний Ігор Юрійович (призваний – м. Суми)

 

 

 

загинув

Старший

лейтенант

Осіпов Микола Іванович (призваний – м. Суми)

 

 

 

загинув

солдат

Герасько Ігор Вікторович

в наявності

 

 

 

Старший

сержант

Переяслов Володимир Євгенійович (призваний –Сумський р-н с.Стецьківка) 

 

 

 

загинув

солдат

Рябовол Олександр Вікторович

в наявності

 

 

 

старшина

Авраменко Сергій Григорович (призваний – м. Ромни)

 

 

 

загинув

солдат

Грибенник Сергій Вікторович (призваний –Недригайлівський р-н, с.Кулішівка)

 

 

Інформація

уточнюється

 

солдат

Іноземцев Денис Валерійович

в наявності

 

 

 

Старший

лейтенант

Бей Віталій Миколайович

(призваний – м. Суми)

 

 

 

загинув

Молодший

сержант

Брисенко Богдан Михайлович (призваний – м. Лебедин)

 

 

 

загинув

сержант

Андра Руслан Романович (призваний – м. Суми)

 

 

 

загинув

солдат

Матвієвський Іван Володимирович (призваний –Полтавська обл. м.Зіньків)

 

 

 

загинув

Старший

сержант

Буйвало Олександр Миколайович постійного складу

 

 

Інформація

уточнюється

 

прапорщик

Вихристюк Сергій Григорович (призваний –Полтавська обл., Глобінський р-н с.Пустовійтово)

 

 

 

загинув

солдат

Головко Роман Анатолійович

 

поранений

 

 

Старший

солдат

Дудка Володимир Андрійович

 

поранений

 

 

Старший

солдат

Саєнко Володимир Володимирович

в наявності

 

 

 

сержант

Саєнко Сергій Володимрович

в наявності

 

 

 

солдат

Раджабов Каміль Шамільович

в наявності

 

 

 

солдат

Мірченко Станіслав Петрович

в наявності

 

 

 

майор

Погорєлов Павло Олександрович

в наявності

 

 

 

Старший

солдат

Шовтута Олександр

 

 

Інформація

уточнюється

 

Данкор

Loading...


Коментарі  

 
Гутентак
#42 Гутентак 06.10.2014, 10:49
Цитую 35іап:

Ну если вы такие правильные то почему же имя то свое скрываете ? Где работаете тоже не говорите ? Тоже хочу проверить может это вам нужно документы собирать а то и правду может вас отправлять уже давно пора !!

Ну абсолютно верно, я ПРАВИЛЬНЫЙ, потому что в курсе событий. Ты хочешь меня одеть в макет броника, который набит ватой и бросить под очередной Илловайск, чтобы ещё один сознательный гражданин не мешал тебе, крысе, питаться на народном добре. Видать придется тебе сладко смАктАнуть, в не досягаемости для твоих мерзких, предательских рученок.
Это я дружок приду к тебе на уже народный суд, буду тебя судить, а то и вешать (если будет за что, а я уверен - БУДЕТ), за преданных добровольцев, за броники для добровольцев набитые ватой, за все, вот тогда и узнаешь кто я и что. Только тебя это уже не спасет. А пока живи, питайся, судя по действия Галентерея и Пети "шоколадного" ждать тебе осталось не долго, народный суд - бессмысленный и беспощадный уже у твоего порога, а ты ж наверно думал выскочить в 45 на пенсию и сладко жить остачу своей никчемной жизни, видать не судьба. Вообще, всем родственникам убитых добровольцев, собирайтесь, организовывайте сь, копайте (кто, что давал, какие приказы, ПОВЕСТКИ (этих с военкомата первыми судить) какие броники, копать до самого дна), очень скоро это будет ценная информация для народных киллеров, будем заказывать по именно тварей, вот на это никаких народных денег не жалко. Этот с фарфоровыми зубами, наверно будет первым, если сам добровольно не сядет.
Цитата | Скарга
 
 
35іап
#41 35іап 03.10.2014, 23:49
Цитую Гутентак:
Цитую 35іап:

Да тоже знаю многих людей от туда совершенно другого мнения о них !И даже не пишите что я тоже с военкомата поверьте не имею к нему ни какого отношения!!!

Ну конечно никакого, ВЕРИМ, вот просто так, рвете заднее место, убеждая всех, что военкомы - это наше ВСЁ, это святые люди. Звания получают по заслуге, когда прикладывают ручОнки к пустой голове, на параде победы, сто процентов, думают о родине и защите граждан, ну святые люди. Жаль, что не дано, нам убогим, увидеть в силу своих многочисленных грехов и жизненных проступков, белые крылья подполковника и нимб у него над фуражкой.
Вы 35іап поймите, в стране война, генералы прямо сдают в котел наших спасителей, добровольцев, которые сделали Майдан, при этом всячески скрывают факты, даже не говорят о точной цифре потерь под Илловайском, а когда народу все это надоест (а это уже очень скоро), то получат все и Гелетей и военкомам достанется. Люстрация будет проводится не по средствам надевания мусорников на голову, как сейчас, а отсечением самой головы и это будет адекватное решение. А там не за горами придется все по-новой объяснять, от куда звания и как получил. Я же не ради "глума" достаю подполковника, я ему подсказываю, чтобы он уже сейчас доставал документы, решения, по которым он получил повышение, иначе, Ростов. Хотя, Ростов не резиновый :)

Ну если вы такие правильные то почему же имя то свое скрываете ? Где работаете тоже не говорите ? Тоже хочу проверить может это вам нужно документы собирать а то и правду может вас отправлять уже давно пора !!
Цитата | Скарга
 
 
Гутентак
#40 Гутентак 01.10.2014, 20:11
Цитую 35іап:

Да тоже знаю многих людей от туда совершенно другого мнения о них !И даже не пишите что я тоже с военкомата поверьте не имею к нему ни какого отношения!!!

Ну конечно никакого, ВЕРИМ, вот просто так, рвете заднее место, убеждая всех, что военкомы - это наше ВСЁ, это святые люди. Звания получают по заслуге, когда прикладывают ручОнки к пустой голове, на параде победы, сто процентов, думают о родине и защите граждан, ну святые люди. Жаль, что не дано, нам убогим, увидеть в силу своих многочисленных грехов и жизненных проступков, белые крылья подполковника и нимб у него над фуражкой.
Вы 35іап поймите, в стране война, генералы прямо сдают в котел наших спасителей, добровольцев, которые сделали Майдан, при этом всячески скрывают факты, даже не говорят о точной цифре потерь под Илловайском, а когда народу все это надоест (а это уже очень скоро), то получат все и Гелетей и военкомам достанется. Люстрация будет проводится не по средствам надевания мусорников на голову, как сейчас, а отсечением самой головы и это будет адекватное решение. А там не за горами придется все по-новой объяснять, от куда звания и как получил. Я же не ради "глума" достаю подполковника, я ему подсказываю, чтобы он уже сейчас доставал документы, решения, по которым он получил повышение, иначе, Ростов. Хотя, Ростов не резиновый :)
Цитата | Скарга
 
 
35іап
#39 35іап 30.09.2014, 22:28
Цитую Коля:
Цитую ерии:
а ты "ссс" мужик раз приносили повестку, сам струсил в АТО. повестка ему не такая. яйца тебе мешают как танцору, хотя видно что у тебя их нет.[/qЦитую 333:
[quote name="оля"]Шо тупий тупенький военком не спорьте там всі сидять тупі еееееееееееееееееееееееее

А вы с этими людьми знакомы ? А то выражаетесь так вроде видите их каждый день и смотрите как они работают !!!

В том-то и дело что знакомы, если бы не знакомы были, то таких бы коментариев на незнакомых людей не писали бы.

Да тоже знаю многих людей от туда совершенно другого мнения о них !И даже не пишите что я тоже с военкомата поверьте не имею к нему ни какого отношения!!!
Цитата | Скарга
 
 
Коля
#38 Коля 29.09.2014, 09:08
Цитую ерии:
а ты "ссс" мужик раз приносили повестку, сам струсил в АТО. повестка ему не такая. яйца тебе мешают как танцору, хотя видно что у тебя их нет.[/qЦитую 333:
[quote name="оля"]Шо тупий тупенький военком не спорьте там всі сидять тупі еееееееееееееееееееееееее

А вы с этими людьми знакомы ? А то выражаетесь так вроде видите их каждый день и смотрите как они работают !!!

В том-то и дело что знакомы, если бы не знакомы были, то таких бы коментариев на незнакомых людей не писали бы.
Цитата | Скарга
 
 
Гутентак
#37 Гутентак 26.09.2014, 20:02
Цитую ggggg:

А вы раз такие герои и безумно умные идите и помогайте не здесь словами а там делом а то умничать каждый может и говорить гадости на людей а помочь некому !!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот именно, я умен и сейчас могу подтвердить это реальными фактами, о которых я говорил, говорю и буду говорить - предательство высшей власти, что изначально это была не война с быдлокацапом, а (по сути БОЙНЯ)просто Петюня, со своим подельником Вовой организовали бойню, чтобы немного отвлечь свой (у каждого он свой) электорат (овец и баранов) от реальных проблем и поубавить общее число пассионариев. У вовы это полный провал всех министерств, у Петюни, отвлечь от итога "Революции чести", а итог прост, Петюня стает на рельсы Вити-Овоща и по ходу, туда же и попадет, т.е прямиком в Ростов. Теперь о фактах. новость 26 сентября, а говорю я об этом уже полгода (мои комменты тому свидетельство), а говорю я о том, что на эту бойню своих родственничков, отцов, детей, родителей, отправляет тупость, примитивизм и узколобость( все признаки настоящего избирателя), потому что только "это" (электорат) мог поверить олигарху, основателю ПР, миротворца между ПР и Витей Ющенко, хорошего работника во времена Овоща, мало того, при этом ещё и Ж*ДУ (евреи все в Израиле), что он будет их (скот тупой, такой тупой, что тупее ещё надо поискать, хотя поиски продлятся не долго, тут кацапы бьют все рекорды тупости) спасать от КОРРУПЦИИ, проводить люстрации и очистку власти. Теперь Вам убогим избирателям понятно почему упал солдат, во время иннагурации Пентюха или надо объяснять, хотя что объяснять - читайте censor.net.ua/v ideo_news/30448 6/obschie_poter i_pod_ilovayisk om_bolee_tysyac hi_chelovek_kom bat_donbassa_vi deo мне даже просто добавить нечего. Я уже говорю об этом полгода, а скот только мычит и хлебает с корыта. Как и писал Пушкин: Резать да стричь. Ну и ладно, туда Вам и дорога, раз вместо мозгов - кисель.
Цитата | Скарга
 
 
Гутентак
#36 Гутентак 21.09.2014, 20:08
Цитую ерии:
Гутентак смотрю такой умный. наверное достиг многово в бизнесе и рекламе самого себя что х...й с солью доедаеш и пиз...ш .


Не надо Ваши гастрономические вкусы (х..й с солью), переносить на других, думаю, такое блюдо на первом месте, стоит у людей, которые пишут "многово", я к ним не отношусь. Может, чтобы сменить Вам свой рацион следует посетить пару лишних лет школу? Раз уж с первого раза у учителей не вышло научить Вас ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ или складывать слова в ПРАВИЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Цитую ерии:

пиарить себя нужно в другом а не на смертях ребят. а лукьн мужик помог и делает свое дело, Бог все видит и воздаст по заслугам.

О да, Бог все видит. ха-ха, это точно. Это Вам наверно поп сказал?
Вы знаете, я больше доверяю аргументам, фактам, мне напротив Ваших слов, легко поставить НОЛЬ, а вот напротив фактов - не могу. Мне все равно помогает Лукьян или нет, но сказали, что помогает, ну я потребовал фактов - их НЕТ, о чем МЫ ЕЩЁ ГОВОРИМ?
И на чем я пиарюсь? В чем собственно состоит ПИАР и ПИАР собственно говоря чего? Вот Лукьян пиарится, тем что местные тролли, утверждают здесь что он помогает АТО, если это бездоказательно (а фактов так и не было предоставлено) то это и есть тот самый ПИАР. Он торгует хлебо-булочными изделиями и для него ПИАР, прямая финансовая выгода. А что мне ПИАРИТЬ? Я ничего не продаю, и не хочу никого представлять и никого не хочу ничему поучать, так а зачем мне ПИАР? Это также глупо, как и ошибки в стиле "многово", здесь даже говорить не о чем.
Цитую ерии:

а по поводу у кого на что хватает смелости то начни с себя пойди и запишись в военкомате добровольцем и на всю страну кричи вот я такой охуе....ый иду воевать а все трусы

Если бы я пошел в военкомат, чтобы поехать на АТО, то тут скорей логичней было бы кричать: смотрите все, какой я ИДИОТ. Спасибо, мне и этот свет мил, меня все устраивает, зачем мне куда-то ехать, воевать за кого-то, не понятно вообще за кого и за что, да ещё там где предают, здают, продают генералы, где на второй день после похорон меня уже забудут, даже улицу не назовут. Что, неужели тебя защищать? Думаю, ты этого не стоишь, извини :)
Цитата | Скарга
 
 
333
#35 333 21.09.2014, 18:41
Цитую оля:
Шо тупий тупенький военком не спорьте там всі сидять тупі еееееееееееееееееееееееее

А вы с этими людьми знакомы ? А то выражаетесь так вроде видите их каждый день и смотрите как они работают !!!
Цитата | Скарга
 
 
ggggg
#34 ggggg 21.09.2014, 18:33
Цитую Гутентак:
Цитую Петро:
Слиш дорогой ССС ты такой умный здесь)давай встретимся я посмотрю как ты два слова можеш связать умник блядь)

Куча ошибок, необоснованная агрессия, попытки доказать свою правоту тупой, примитивной, первобытной силой - что в военкомате уже есть интернет?
Цитую Name:

Нориальные люди все это делают молча а не оглашают какие то акции и не перед кем не пиарятся,,,,ДЕЛ О делать нужно а не языком трепать, как ВЫ здесь эт делаете...

Та что Вы говорите, какие все таки есть блАгАродные люди и среди бАгАтых, надо же, мало того, они у нас ещё и стеснительные, стесняются показывать свое благородство. И все бы хорошо, но есть у них только одна проблемка - отсутствие доказательств, а есть лишь их холуи, что кричат о их благородстве с разных углов, но их (холуев) мнение никому не интересно. Вот так пИчалька, вот тебе и не расстройся. Мой посыл все тот же. Факты есть? Нет. Гудбай.
Цитую ggggg:
Это умный и мудрый человек !!!!

Вот последняя фраза жестко тебя палит, военком :) Кто ещё о тебе такое скажет, как не ты сам. аха-ха, вот это ржачь. В военкомате работают умные и мудрые люди, а мы тут все тупорылые. Наверно в военкомате появилась новая должность - интернет-тролль. Слабенько конечно, но для начала, неплохо. :) Молодец.

Да на больше у вас ума не хватило как только обвинить что пишут сами о себе ! Смею вас огорчить не имею никакого отношения к военкомату и к людям которые там работают !! А вы раз такие герои и безумно умные идите и помогайте не здесь словами а там делом а то умничать каждый может и говорить гадости на людей а помочь некому !!!!!!!!!!!!!!! !!
Цитата | Скарга
 
 
Гутентак
#33 Гутентак 20.09.2014, 15:53
Цитую Петро:
Слиш дорогой ССС ты такой умный здесь)давай встретимся я посмотрю как ты два слова можеш связать умник блядь)

Куча ошибок, необоснованная агрессия, попытки доказать свою правоту тупой, примитивной, первобытной силой - что в военкомате уже есть интернет?
Цитую Name:

Нориальные люди все это делают молча а не оглашают какие то акции и не перед кем не пиарятся,,,,ДЕЛ О делать нужно а не языком трепать, как ВЫ здесь эт делаете...

Та что Вы говорите, какие все таки есть блАгАродные люди и среди бАгАтых, надо же, мало того, они у нас ещё и стеснительные, стесняются показывать свое благородство. И все бы хорошо, но есть у них только одна проблемка - отсутствие доказательств, а есть лишь их холуи, что кричат о их благородстве с разных углов, но их (холуев) мнение никому не интересно. Вот так пИчалька, вот тебе и не расстройся. Мой посыл все тот же. Факты есть? Нет. Гудбай.
Цитую ggggg:
Это умный и мудрый человек !!!!

Вот последняя фраза жестко тебя палит, военком :) Кто ещё о тебе такое скажет, как не ты сам. аха-ха, вот это ржачь. В военкомате работают умные и мудрые люди, а мы тут все тупорылые. Наверно в военкомате появилась новая должность - интернет-тролль . Слабенько конечно, но для начала, неплохо. :) Молодец.
Цитата | Скарга
 
 
оля
#32 оля 20.09.2014, 15:17
Шо тупий тупенький военком не спорьте там всі сидять тупі еееееееееееееее ееееееееее
Цитата | Скарга
 
 
ерии
#31 ерии 19.09.2014, 23:20
и вообще хотите собочиться создайте другую страницу. а эта в память Богдану давайте проявим уважение
Цитата | Скарга
 
 
ерии
#30 ерии 19.09.2014, 23:16
Гутентак смотрю такой умный. наверное достиг многово в бизнесе и рекламе самого себя что х...й с солью доедаеш и пиз...ш . пиарить себя нужно в другом а не на смертях ребят. а лукьн мужик помог и делает свое дело, Бог все видит и воздаст по заслугам. а по поводу у кого на что хватает смелости то начни с себя пойди и запишись в военкомате добровольцем и на всю страну кричи вот я такой охуе....ый иду воевать а все трусы
Цитата | Скарга
 
 
ggggg
#29 ggggg 18.09.2014, 20:59
Цитую ссс:
В военкомате сидят такие тупорылые с висшым образованием, что даже нам принесли повестку без подписи военкома и печати. Тот, кто работал с документами, знает что можно вытереть таким документом...... Позор, бараны. А военком в интерв'ю для ТСН двух слов связать не может.

Что за бред причем здесь военком и что он не мог связать двух слов ето неправда вполне нормально сказал и ответил на вопросы. Это умный и мудрый человек А вы как раз и есть тупорылые раз так выражаетесь !!!! Сейчас тяжолая ситуация а вы уже незнаю что придумать и к чему придраться!!!!! !
Цитата | Скарга
 
 
Петро
#28 Петро 18.09.2014, 16:45
Дорогой ССС)Я б посмотрел как ты бы слова связивал когда такой траур у людей))Так что не надо розказивать умный слишком ты тут поверь!)
Цитата | Скарга
 
 
Петро
#27 Петро 17.09.2014, 18:04
Слиш дорогой ССС ты такой умный здесь)давай встретимся я посмотрю как ты два слова можеш связать умник блядь)
Цитата | Скарга
 
 
Гутентак
#26 Гутентак 16.09.2014, 21:28
Цитую ольга:

Почему-то 1 марта ни одного из моих знакомых, которые военнообязанные не призывалы в военкомат!!! Вы только возьмите фамилии тех, кто там служит и все станет понятно, чьи они дети и родственники. Город у нас маленький и всех мы знаем в лицо. Так что не смешите меня :P


Посмотрите на ник nkljkj .. ну явно же просматривается фантазия военкомата. Ребята, ну что, на имя не хватило?
Цитата | Скарга
 
 
Гутентак
#25 Гутентак 16.09.2014, 21:21
Цитую ссс:
В военкомате сидят такие тупорылые с висшым образованием, что даже нам принесли повестку без подписи военкома и печати.


:lkkcmdg Пришел в военкомат, а там :fgndtj6j
Цитую ссс:

Тот, кто работал с документами, знает что можно вытереть таким документом...... Позор, бараны. А военком в интерв'ю для ТСН двух слов связать не может.

Ну что с документами - нормально, сейчас многие добиваться чтобы их признали участниками АТО, а повестка без печати отличный блеф на испуг, и отсутствие доказательств при разбирательстве . А что интервью, ну это же, такое, ну может именно это им и не дано, давать интервью, как и с документами работать, как и проявить честь и героизм, вот показать пример СТОЙКОСТИ и ВЫДЕРЖКЕ, это да, плохо что в наглости смотреть в глаза, а так, может даже хорошие люди. Как там в христианстве: не суди, да не будешь судим. А что бояться быть осужденным, если за тобой ничего нет? Пугать должно только если ТЫ ВОР или ПРОХОДИМЕЦ, бояться суда честному человеку, глупо(если только он не коррумпирован, хотя это правило всех судов рано или поздно,может это имел ввиду Иисус?). С другой стороны, они же не зря учились военному делу, не чтобы потом глупо в войну пойти воевать, они как раз и учились, чтобы в войну - собирать, ровнять, наганять, все остальное,извин ите - граждане пусть сами. Нормальный пацанский расклад.
Цитата | Скарга
 
 
Гутентак
#24 Гутентак 16.09.2014, 21:03
Цитую ерии:
в отличии от Вас "Гутентак" так называемая совковая элита очень помагает ребятам в ато лукья сам грузил машину продуктами и отправлял, покупал дизельные електростанции форму бронежелеты рации вместе с андреевым, и это можно подтвердить.

Так сразу по делу - факты (фото,видео),документы, хоть что-нибудь помимо слов (ими уже все сыты) если "Лукьян" этого делал или делает (помощь АТО) и не высвечивает это в СМИ (первое,он должен понимать,он бизнесмен, его имя, прямой спрос на товар,думаю это для него не секрет) значит либо не выгодно (не знаю, может перед приятелями, а может боится что большинство в Лебедине - против КИЕВА), либо это банальная глупость,либо реально думает что придет Путин(хотя тогда бизнесу в любом случаи - хана) и накажут. Лично я ответа не могу и предположить. Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ЭТО ВСЕ он делает СКРЫТО. (Если делает, и если скрыто)

Цитую ерии:
а что вы лично сделали кроме " глубоких пониманий политическо-исторических процессов". нужно работать как это делает "совковая" элита а незавидовать как ВЫ.

Первое: А чему завидовать? Объясните мне пожалуйста причину зависти, в ней должна быть видимая причина, я НЕ ВИЖУ, может подскажите Вы? Второе, понимание "глубоких политических процессов" не исключает отсутствие помощи,хотя я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПЛОХО ОТНОШУСЬ К АТО,жаль хороших РЕБЯТ, все равно восток потом предаст или его отдадут. Третье, совок ой как при чем. Совок это БЫТ, а он, определяет сознание. СОВОК это всё и ВЕЗДЕ. Умрет только с поколением до 70-тых. Остальные выкарабкаются. Хотя и жестко их заденет.
Цитата | Скарга
 
 
ерии
#23 ерии 16.09.2014, 17:33
а ты "ссс" мужик раз приносили повестку, сам струсил в АТО. повестка ему не такая. яйца тебе мешают как танцору, хотя видно что у тебя их нет.
Цитата | Скарга
 
 
ерии
#22 ерии 16.09.2014, 17:28
я уверена многие кто здесь пишет мужики, а сами почему не в ато. только пи....ть на других
Цитата | Скарга
 
 
Name
#21 Name 16.09.2014, 15:42
Цитую Гутентак:
Цитую Настя:
Пусть Лукьян со своим сыном идут и воюют. Козлы

Ну зачем на войну? Хлеб покупают, бизнес идет, при чем тут, война? Смешно, что-что, уж кому-кому не выгоден приход к власти Раши на Украине,так это вот таким Лукьянам (среднему бизнесу), но они толи не понимают, толи просто идиоты( что может быть вполне, понимание глубины политическо-исторических процессов, это не тесто месить). А для людей и народа, прямой пример, что такое элита и с чем её едят(или с чем её надо есть). Она такая элита, потому что совковая, т.е ржавая, тугая, неповоротливая, потому и придет её конец (выживает только гибкая система, которая может видоизменяться, время и сознание совка, давно позади), весь вопрос только в том, КАК ПРИДЕТ? Как в 1917 году, где море крови и ненависти, или же мягко, убегая в теплые края, где вилы народа тебя только слегка задевают. Это определит рулетка истории. Но отношение к ним, будет формировать не тогда, а формируется уже сейчас. Почему не провести акции, сегодняшний хлеб (выручка) идет на такой-то батальон, на то-то и на это, хоть кто-нибудь в Лебедине из среднего бизнеса проводил такие акции? Я видел только инициативу гос-служащих, простых людей, а бизнесу что не надо победа? Ну тогда пеняйте на себя.

Нориальные люди все это делают молча а не оглашают какие то акции и не перед кем не пиарятся,,,,ДЕЛ О делать нужно а не языком трепать, как ВЫ здесь эт делаете...
Цитата | Скарга
 
 
ссс
#20 ссс 15.09.2014, 16:09
Цитую Шура:
А чи правда, що ті, хто сьогодні відсиджується у військкоматах, прирівняні до учасників АТО? Тільки в Лебедині, кажуть, у військкоматі "працюють" таких десятки . Чиї ж вони діти?

Какие из них учасники АТО? Они не знают, что такое АТО.
Цитата | Скарга
 
 
ссс
#19 ссс 15.09.2014, 16:08
В военкомате сидят такие тупорылые с висшым образованием, что даже нам принесли повестку без подписи военкома и печати. Тот, кто работал с документами, знает что можно вытереть таким документом..... . Позор, бараны. А военком в интерв'ю для ТСН двух слов связать не может.
Цитата | Скарга
 
 
ольга
#18 ольга 15.09.2014, 16:04
Цитую nkljkj:
все умничают но когда 1 марта призывали в военкомат тогда все начиналось, многим звонили и все морозились а пацаны пошли теперь они виноваты что в военкомате[/q[quote name="nkljkj"]все умничают но когда 1 марта призывали в военкомат тогда все начиналось, многим звонили и все морозились а пацаны пошли теперь они виноваты что в военкомате

uot
Почему-то 1 марта ни одного из моих знакомых, которые военнообязанные не призывалы в военкомат!!! Вы только возьмите фамилии тех, кто там служит и все станет понятно, чьи они дети и родственники. Город у нас маленький и всех мы знаем в лицо. Так что не смешите меня :P
Цитата | Скарга
 
 
ерии
#17 ерии 15.09.2014, 13:59
в отличии от Вас "Гутентак" так называемая совковая элита очень помагает ребятам в ато лукья сам грузил машину продуктами и отправлял, покупал дизельные електростанции форму бронежелеты рации вместе с андреевым, и это можно подтвердить. а что вы лично сделали кроме " глубоких пониманий политическо-ист орических процессов". нужно работать как это делает "совковая" элита а незавидовать как ВЫ.
Цитата | Скарга
 
 
Гутентак
#16 Гутентак 13.09.2014, 14:20
Цитую Настя:
Пусть Лукьян со своим сыном идут и воюют. Козлы

Ну зачем на войну? Хлеб покупают, бизнес идет, при чем тут, война? Смешно, что-что, уж кому-кому не выгоден приход к власти Раши на Украине,так это вот таким Лукьянам (среднему бизнесу), но они толи не понимают, толи просто идиоты( что может быть вполне, понимание глубины политическо-ист орических процессов, это не тесто месить). А для людей и народа, прямой пример, что такое элита и с чем её едят(или с чем её надо есть). Она такая элита, потому что совковая, т.е ржавая, тугая, неповоротливая, потому и придет её конец (выживает только гибкая система, которая может видоизменяться, время и сознание совка, давно позади), весь вопрос только в том, КАК ПРИДЕТ? Как в 1917 году, где море крови и ненависти, или же мягко, убегая в теплые края, где вилы народа тебя только слегка задевают. Это определит рулетка истории. Но отношение к ним, будет формировать не тогда, а формируется уже сейчас. Почему не провести акции, сегодняшний хлеб (выручка) идет на такой-то батальон, на то-то и на это, хоть кто-нибудь в Лебедине из среднего бизнеса проводил такие акции? Я видел только инициативу гос-служащих, простых людей, а бизнесу что не надо победа? Ну тогда пеняйте на себя.
Цитата | Скарга
 
 
Лебедин
#15 Лебедин 13.09.2014, 09:22
Цитую АТО:
Звонили! Мне лично повестку в 11 вечера вручили и утром я был в военкомате как и многие другие ребята, а многие просто зассали и начали прятаться! Теперь рассказывают как хорошо тем кто сейчас в военкомате служит. Лично я в военкомат не попал и не считаю что там какая то бронь от призыва. Придет время всех призовут!!! Каждый должен заниматься своим делом, если бы не эти ребята то тогда другие были бы и так же само обсуждали и их.


Ниють тільки ті, які закосили від призиву. Домахались до воєнкомату. Скоро всі підемо з Путіним воювати і будемо вмирати за нашу Україну. За ради вас, Богдан життя віддав. Земля тобі пухом Богдан!
Цитата | Скарга
 
 
Настя
#14 Настя 12.09.2014, 21:35
Пусть Лукьян со своим сыном идут и воюют. Козлы
Цитата | Скарга
 
 
АТО
#13 АТО 12.09.2014, 11:32
Звонили! Мне лично повестку в 11 вечера вручили и утром я был в военкомате как и многие другие ребята, а многие просто зассали и начали прятаться! Теперь рассказывают как хорошо тем кто сейчас в военкомате служит. Лично я в военкомат не попал и не считаю что там какая то бронь от призыва. Придет время всех призовут!!! Каждый должен заниматься своим делом, если бы не эти ребята то тогда другие были бы и так же само обсуждали и их.
Цитата | Скарга